Нюансы ведения соц сетей для кампаний – Uconcept - создание сайтов

Создание и развитие социальных сетей доросло до уровня обязательного участия. Любой среднестатистической компании просто необходимо иметь страничку ВКонтакте или на Facebook, а лучше и там, и там. Как можно чаще использовать twitter и обязательно делать фотографии в Instagram. Эта та минимальная часть, при отсутствии которой, социализация затруднительна. Однако есть и существенные плюсы от поддержания социальных сетей.

Вообще этот абзац имел бы существенную смысловую нагрузку лет 5 назад. Сегодня же, это неоспоримый факт, который все знают и стараются использовать. И что же мы получаем? На самом деле, мы получаем удивительный поток предприимчивых людей, ринувшихся создавать страницы и активно их развивать.

С одной стороны, это прекрасно! Ведь читать старые новости скучно, когда группы не обновляются, о них забываешь. А если их владельцы занимаются написанием новостей, общением с людьми, обсуждением интересных тем… Но и тут есть одно «но».

Как мы думаем чаще всего? Для того чтобы стать лидером среди своего рыночного сегмента, я должен быть лучше всех, чтобы стать лучше всех, например на Facebook – я должен писать как можно больше постов, чем привлекать постоянное внимание людей.

И у людей снесло голову. Я сама подписана на довольно приличное количество групп и сообществ. Как среднестатистический пользователь у меня есть свои интересы, и я регулярно просматриваю ленты в нескольких социальных сетях. Но когда я вижу, как несколько человек напором пытаются развить свои группы, меня это начинает бесить.

Под напором, я имею ввиду постоянное написание всевозможной ерунды. Ни дня без поста, не важно даже, имеет ли публикуемый материал смысл и так ли он полезен и важен подписчикам, состоящим в вашей группе. В простонародье «флуд, в своем же огороде».

Мне приходят ежедневно по нескольку писем о публикациях от одних и тех же людей, в одних и тех же группах. Я вынуждена постоянно удалять этот мусор из своего ящика, и, что самое страшное, это медленно, но верно подталкивает меня к отписке из сообщества.

У меня много терпения, у меня есть даже понимание того, почему люди так делают. Но и это не спасает всю печаль ситуации. Я хочу отписаться от этого человека, который постоянно пишет ерунду. А почему постоянно? Потому что я уже не читаю его посты, выходящие в свет с такой частой периодичностью. Мой мозг заведомо воспринимает эту информацию за мусор. Потому что много интересного – просто не бывает, и мы все это знаем.

Не увлекайтесь слишком сильно, во всем нужна мера.

А что самое печальное для владельца группы? Конечно же терять своих постоянных читателей. С одной стороны, старался, писал, картинки в google images искал, и на тебе – уходят…

Делайте выводы. Будьте аккуратны и старайтесь ориентироваться на качество ваших статей, а не на количество, и будет равновесие в вашей группе и душевная гармония у подписчиков.

Leave a Reply