Создание логотипа, подбор цветов и дизайн упаковки.
Первые наброски дизайна упаковки и второй вариант
Первая версия коробок вышедшая в печать
Что еще было сделано:
Придумали название
Название для чайной коллекции выбиралось примерно неделю. Было около 15 вариантов. Пожалуй это самый творчески-захватывающий процесс)
Разработали фирменный стиль
Белый фон, простой и лаконичный, никаких лишних элементов. Качественный продукт не нуждается в золотых вензелях и рюшах.
Спроектировали дизайн упаковки
В проекте был не только чай, но еще и кофе. Получились 7 упаковок чая по 100 гр, 4 коробки с чаем пирамидками и 4 вида кофе пакетов.
Разработали сайт-презентацию
Это фактически одностраничный сайт — лендинг. Витрина, рассказывающая о продукте. Адаптивная верстка и СЕО оптимизация.
Писали тексты
Большое количество текстов, кроме текстов на упаковках, написаны или отредактированы нами. Да, и чай очень вкусный!