Создание логотипа, подбор цветов и дизайн упаковки.


Первые наброски дизайна упаковки и второй вариант


Первая версия коробок вышедшая в печать




Что еще было сделано:
Придумали название
Название для чайной коллекции выбиралось примерно неделю. Было около 15 вариантов. Пожалуй это самый творчески-захватывающий процесс)
Разработали фирменный стиль
Белый фон, простой и лаконичный, никаких лишних элементов. Качественный продукт не нуждается в золотых вензелях и рюшах.
Спроектировали дизайн упаковки
В проекте был не только чай, но еще и кофе. Получились 7 упаковок чая по 100 гр, 4 коробки с чаем пирамидками и 4 вида кофе пакетов.
Разработали сайт-презентацию
Это фактически одностраничный сайт — лендинг. Витрина, рассказывающая о продукте. Адаптивная верстка и СЕО оптимизация.
Писали тексты
Большое количество текстов, кроме текстов на упаковках, написаны или отредактированы нами. Да, и чай очень вкусный!

Дизайн упаковки кофе


Разработка промо-сайта

Какой проект без сайта в интернете?
Мы разработали промо сайт для Восточного кораблика.
Посмотреть сайт vostochniy-korablick.ru

Сайт адаптирован под мобильные устройства и быстро грузится.


Также сайт был оптимизирован под поиск и его легко найти в поиске.
