Что такое SMM и таргетинг

By Обо всем, Все о сайтах, Социальные сети No Comments

SMM или Social Media Marketing – это технология продвижения товаров и услуг в социальных сетях и онлайн сообществах.

В отличие от SEO — поисковой оптимизации, SMM не зависит от поисковых систем.

Рекламное объявление показывается желаемой аудитории. А при детальной настройке параметров рекламной кампании, предложение увидят пользователи, кто с наибольшей вероятностью сделает заказ или совершит задуманное в цели рекламной кампании действие. При этом за относительно низкую стоимость. На SMM-продвижение расходуется на порядок меньше средств рекламного бюджета по сравнению с традиционной рекламой. В современных реалиях пользователи социальных сетей это широчайшая аудитория потенциальных клиентов. Производится методичное создание имиджа компании, который сохранится на продолжительный период. SMM-продвижение в социальных сетях составляет основу многих маркетинговых стратегий. С помощью SMM можно продвигать не только рекламные объявления, но и любые типы контента — встречи, мероприятия, сообщества, голосования, видео, приложения и многое другое. А главное привлечь внимание нужных вам людей, достигая любую поставленную стратегическую цель.

В SMM можно выделить несколько основных целей продвижения:

  •  увеличение продаж и привлечение новых клиентов
  •  поддержка обратной связи с базой клиентов
  •  продвижение брэнда или концепции
  •  привлечение аудитории на сайт или бизнес страницу
  •  стимулирование интереса аудитории
  •  развитие и создание пользовательских сообществ

С помощью технологии таргетинга можно более точно и детально настраивать SMM рекламную кампанию, тщательно отбирать пользователей, которые увидят вашу рекламу, по заданным параметрам. Таргетинг, от английского слова target, что в переводе значит Цель.

Таргетированная реклама — это реклама, адресованная определенной целевой аудитории, соответствующей ряду параметров, заранее установленных рекламодателем, таких как пол, возраст, семейное положение, место жительства, образование, сфера деятельности, интересы, уровень дохода и так далее.

В детальном таргетинге можно установить даже такие параметры как операционная система пользователя, брэнд используемого смартфона, через какой браузер человек заходит в интернет, и многое другое. Преимущество такой рекламы в точности, она показывается не всем подряд, а только тем людям кому с наибольшей вероятностью подходит товар или услуга. Эта реклама попадает точно в цель (английское слово target). Результат такой рекламы — это повышение продаж, заявок, рост известности брэнда или компании, раскрутка имени или группы и многое другое. Такая точность настройки приводит к существенному снижению расходов на рекламу. Таргетинг технология это то о чем так долго мечтали рекламодатели.

Мы, команда студии веб-дизайна Uconcept выбрали для продвижения рекламы социальную сеть Facebook и входящий в ее состав сервис Instagram. И вот почему — на момент написания статьи, уже 3 миллиарда пользователей сети интернет пользуются Facebook и Instagram, а это 2/3 от общего числа всех пользователей интернета во всем мире, это заявление опубликовал генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). Цифры впечатляют! Закажите у нас создание и продвижение рекламной кампании в Facebook и Instagram для вашего бизнеса, и мы поможет вам достигнуть поставленной цели и усилим ваши позиции на рынке товаров и услуг.

Почему WordPress?

By Все о сайтах No Comments

WordPress — самая известная, массовая, и востребованная CMS-платформа в мире. Представлена широкой публике в 2003 году. На данный момент насчитывается более 60 миллионов активных пользователей этой системой на всех континентах.

Удивительно, но 35% всех сайтов планеты сделаны на WordPress. От базовых лэндинг-страниц до крупных интернет-магазинов и даже мощных корпоративных ресурсов. Такие гиганты как Rolling Stones, Vogue, Walt Disney, Sony Music, BBC, Time.com, и Boeing, используют эту систему управления сайтом. Сотни тысяч веб-дизайнеров и разработчиков во всех странах едины во мнении что это лучшая CMS-платформа. Ежегодные конференции Word Camp собирают огромное количество участников, и проходят в 817 крупнейших городах мира. 

В данное время для wordpress доступно более 55000 плагинов, модулей, и надстроек. Включая платные, очень качественные премиум решения. Их количество быстро растет, а те что есть постоянно обновляются и дорабатываются. В данном показателе системе нет равных. Платформа продумана, стабильна, производительна, и обладает надежной системой безопасности. Сайты созданные на WordPress дружественны к SEO-оптимизации, прекрасно индексируется всеми поисковыми системами, особенно Google. 

Команда студии веб-дизайна UConcept выбрала WordPress 🙂

Как придумать доменное имя

Нюансы ведения соц сетей для кампаний

By Социальные сети No Comments

Создание и развитие социальных сетей доросло до уровня обязательного участия. Любой среднестатистической компании просто необходимо иметь страничку ВКонтакте или на Facebook, а лучше и там, и там. Как можно чаще использовать twitter и обязательно делать фотографии в Instagram. Эта та минимальная часть, при отсутствии которой, социализация затруднительна. Однако есть и существенные плюсы от поддержания социальных сетей.

Read More

Как придумать название для компании

By Все о сайтах 2 комментария

С каждым днем, придумать уникальное имя для своей компании, а потом еще и купить свободный домен с таким названием, становится все сложнее. Конечно, мы не берем во внимание те, давно всем известные фразы, или слова по отдельности, такие как например «Ремонт», или уж совсем простые словосочетания, что чаще всего употребляющихся в речи, то есть у всех на слуху «Купи кота». Все это уже занято и к сожалению, железно закреплено за владельцами. Множество – множество купленных слов в разных доменных зонах. Read More